Пятница
19.04.2024
13:01
Главная
Давайте посчитаем! - Форум Нумерологии
Нумерология: МИР и ЧИСЛА Приветствую Вас Гость | RSS Регистрация
Вход
Посетите мой сайт «Магия Любви»»: Магия Любви в Реальности Жизни и в мире Символов; ... Код Любви; Геометрия Любви; ... Математика Жизни; ... То, что числа знают о нас; ... Что знаем мы о числах; ... Надвеста ...
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Нумерологии » Задаём вопрос (?) » Вопрос ждёт Ответа... » Давайте посчитаем!
Давайте посчитаем!
bondaroksanaДата: Воскресенье, 30.05.2010, 18:23 | Сообщение # 1
ЮПИТЕР
Группа: Тайный Учитель
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Где-то там...
* * *

Уважаемая Надежда Георгиевна! Что может олицетворять число 40 374?


Ксана
 
СлавянаДата: Воскресенье, 30.05.2010, 18:44 | Сообщение # 2
МЕРКУРИЙ
Группа: Тайный Учитель
Сообщений: 889
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Где-то там...
Оксана, с того сайта я скопировала сообщение Надвесты:

"Сегодня и завтра я буду до 16 (может, 17) часов. Потом уезжаю на три дня.
Появлюсь 3 Июня до 17 (18) часов, т.к. вечером на работу.
Выходная буду 4 и 5 Июня."

число 40 374, это похоже на 144.или 70 и 83 (равновесие чисел) или 77 Исток 49 Духа.
я сегодня считала слово "Осторожно" 144
(как Желтый свет Светофора)в теме Разумославие.

 
СлавянаДата: Воскресенье, 30.05.2010, 18:50 | Сообщение # 3
МЕРКУРИЙ
Группа: Тайный Учитель
Сообщений: 889
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Где-то там...
И еще сегодня Надежда написала ответ в Домашнем задании:

Quote (Nadvesta)
Вопрос похож на тест и интересно то: как кто может на него ответить...
возможны ТРИ направления ответа...

Есть ТРИ основных варианта Ответа, которые определят МЕРУ, а сами Ответы могут иметь различные ПАРАМЕТРЫ (могут быть и переходные формы, но по Мере будут основные 3 Ответа).
О ДВУХ я сейчас напишу:

Первый Ответ (в разных формах изложения) можно отнести к Ученику, который будет говорить об Обретении, поиске Истины, что отобразит сущность УЧЕНИКА в Поглощении, притягивании Информации, которую он ещё не знает, и не желает никаких навязчивых форм для принятия Информации, т.к. готов к определённой порции принятия определённой (следующей по Ступени) Информации, а не той, которую может слышать от Учеников с высот Лестницы, к Ступеням которым ещё сам не дошёл.

Второй Ответ (также в разных формах изложения) можно отнести к УЧИТЕЛЮ, который будет говорить о возможности преподношения, преподавания Истины (в ненавязчивой форме), что отобразит сущность Учителя в Излучении, Отдаче Информации, которую он уже знает.

Первый Ответ – это направление Информации К себе.
Никакие навязчивые формы здесь уже не приемлемы, потому, что Учитель знает место каждому мнению (Информации).
Второй Ответ – направление Информации ОТ себя.

Quote (Nadvesta)
Когда я дам свой Ответ, то в конце его также будет Вопрос, на который надо будет дать Ответ.

КТО тот, принадлежащий третьему варианту Ответа?

 
bondaroksanaДата: Воскресенье, 30.05.2010, 19:52 | Сообщение # 4
ЮПИТЕР
Группа: Тайный Учитель
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Где-то там...
равный или находящийся в динамическом равновесии со спрашивающим, как в любой системе изменение состояния одного из элементов системы вызывает изменение состояния всех элементов так, что структура возвращается в состояние равновесия или покоя, если проще, то это вопрос самому себе и ответ самому себе.

Ксана
 
bondaroksanaДата: Воскресенье, 30.05.2010, 19:55 | Сообщение # 5
ЮПИТЕР
Группа: Тайный Учитель
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Где-то там...
в норме никаких вопросов и ответов не существует, они не нужны, а любознательность - это просто игра для удовольствия, так как во время удовольствия выделяется массса позитивной энергии или вещества, чего так не хватает миру в котором мы живем, если хотите, то можно сказать. что не хватает любви, которая как протоплазма есть все и при патологии есть ее дефицит, но это не значит, что ее нет совсем, просто в этот момент ее никто не выделяет - дышать нечем.

Ксана
 
СлавянаДата: Воскресенье, 30.05.2010, 19:56 | Сообщение # 6
МЕРКУРИЙ
Группа: Тайный Учитель
Сообщений: 889
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Где-то там...
это ответ на Домашнее задание , или Вопрос самому себе -это не встревать ?
 
bondaroksanaДата: Воскресенье, 30.05.2010, 19:59 | Сообщение # 7
ЮПИТЕР
Группа: Тайный Учитель
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Где-то там...
это ответ, ибо если ты ничто, то и не вызываешь никаких колебаний, а если ты ничто решившее любить, то это солнышко

Ксана
 
СлавянаДата: Воскресенье, 30.05.2010, 20:07 | Сообщение # 8
МЕРКУРИЙ
Группа: Тайный Учитель
Сообщений: 889
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Где-то там...
кажется я сегодня не в состоянии понять некоторую Загадочность........

значит я сегодня и в правду выполняю только роль КОПИИ...........
это мой ответ Там, пока больше никто не отвечал,
если хотите я скопирую Ваш ответ Туда?

"К и ОТ=КТО
ОТКрытие Копий ОТражения
Это сам ТРЕТЬИЙ , после первого и второго , но среди них,
или 3 (39 мера обоих, они сами 1..2 ) или 132 когда все трое."

А это добавлено к сообщению Надежды:

Своё сообщение помещу через несколько дней. Пусть пока кто захочет отпишется...
Можно писать и рассуждения при сопоставлении Ответов УЧЕНИКА и УЧИТЕЛЯ.

Сообщение отредактировал Lina - Воскресенье, 30.05.2010, 20:15
 
bondaroksanaДата: Воскресенье, 30.05.2010, 20:21 | Сообщение # 9
ЮПИТЕР
Группа: Тайный Учитель
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Где-то там...
Как в мультфильме про енотика - а кто это живет в озере?

Ксана
 
bondaroksanaДата: Воскресенье, 30.05.2010, 20:23 | Сообщение # 10
ЮПИТЕР
Группа: Тайный Учитель
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Где-то там...
УПАНИШАДЫ - древние индийские тексты. Упанишады значит - "сидение у ног учителя" - просто сидение, понимаете? Как в зеркало на себя смотреть, а видеть в нем учителя.

Ксана
 
bondaroksanaДата: Воскресенье, 30.05.2010, 20:30 | Сообщение # 11
ЮПИТЕР
Группа: Тайный Учитель
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Где-то там...
Если вы играете в шахматы или раскладываете пасьянс или просто вышиваете крестиком, то при этом клетки мозга потягиваютсч, почесываются, похрюкивают от удовольствия. В даоских монастырях ученику давали послашание - подметать двор монастыря прутиком, дабы научить ученика получать наслаждение от ПРОЦЕССА ДЕЯНИЯ или НЕДЕЯНИЯ - с одной стороны ты ПОДМЕТАЕШЬ (деяние), делаешь что-то важное и осмысленное, а с другой стороны ты подметаешь ОГРОМЫЙ ДВОР ПРУТИКОМ, то есть делаешь бессмысленное деяние, а это и есть НЕДЕЯНИЕ, то есть относиться к этому никак, так как тогда понимаешь БЕСКОНЕЧНОСТЬ ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВА

Ксана
 
bondaroksanaДата: Воскресенье, 30.05.2010, 20:33 | Сообщение # 12
ЮПИТЕР
Группа: Тайный Учитель
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Где-то там...
А когда насквозь пропитываешься бесконечностью, вот тогда то и получаешь истинное наслаждение от сущего.

Ксана
 
СлавянаДата: Воскресенье, 30.05.2010, 20:41 | Сообщение # 13
МЕРКУРИЙ
Группа: Тайный Учитель
Сообщений: 889
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Где-то там...
Да , и в правду Озеро у Енотика Волшебное , как и само Зеркало 75 Истины.

Ваше число продублировалось на странице форума:
"добавлено 747 ответов." 77 и 4 , 144 , 54 Правда

Сообщение отредактировал Lina - Воскресенье, 30.05.2010, 20:45
 
bondaroksanaДата: Воскресенье, 30.05.2010, 20:47 | Сообщение # 14
ЮПИТЕР
Группа: Тайный Учитель
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Где-то там...
Сегодня купила себе серьги с бриллиантами, сижу в них - чистая информация идет, аж дух захватывает от красоты.

Ксана
 
СлавянаДата: Воскресенье, 30.05.2010, 20:55 | Сообщение # 15
МЕРКУРИЙ
Группа: Тайный Учитель
Сообщений: 889
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Где-то там...
Поздравляю с покупкой !
сегодня 30.05.2010 или 353 (83,65,11)
371 Цельность и 53 Законность Счастья 102
 
СлавянаДата: Воскресенье, 30.05.2010, 20:57 | Сообщение # 16
МЕРКУРИЙ
Группа: Тайный Учитель
Сообщений: 889
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Где-то там...
а мне кажется пора спать, глаза слипаются , спокойной ночи Оксана.
 
bondaroksanaДата: Воскресенье, 30.05.2010, 21:00 | Сообщение # 17
ЮПИТЕР
Группа: Тайный Учитель
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Где-то там...
вот поэтому и похрюкивают мои клетки, а когда нахрюкаешься столько сил появляется - горы свернешь!

Ксана
 
СлавянаДата: Среда, 09.06.2010, 19:09 | Сообщение # 18
МЕРКУРИЙ
Группа: Тайный Учитель
Сообщений: 889
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Где-то там...
ОТВЕТ НАДВЕСТЫ об ИСТИНЕ:

Цитата:

«Можно» - Быть!
Познание Истины приведёт человека к состоянию «быть в Истине».

..., т.е. БЫТЬ в Истине и БЫТЬ Истиной – это есть «Я», как «Я – есть» (я существую).

Можно было бы ограничиться этим Ответом, не раскрывая его глубже, что достаточно качеству УЧИТЕЛЕЙ (для общения между собой), или неучам (не Ученикам), т.к. Учителя это УЖЕ знают, а неуч ЕЩЁ не знает, и может не желать знать, но Ученик, который соответствует количеству, т.е. приёму Информации для Посвящения (152) в Учителя (125) – нужны глубокие Ответы, а не поверхностные.

А в именах, которые имеет тот, кто учитывает ДВА Ответа и объединяет их в Один (триединый) Ответы будут разными, и в данном Вопросе о том

«КТО принадлежит третьему варианту Ответа?»,

будет своё именной Ответ, показывая имеющееся место какого-то направления (Поглощения, или Излучения) – и в третьем варианте Ответа – это БОГ. Это тот, кто НАД этими Двумя, на вершине Треугольника, а не МЕЖДУ концами Линии основания двух противоположных направлений, стремящихся к Середине, что только НАДо достичь для начала как Весы, чтобы по Высоте ПОДняться ввысь, оставив ПОД собой и Ученичество и Учительство, но впитав их в себя одновременно.

Как БОГ ответит об Истине? Истину можно созерцать тому, кто «Я – Есть», когда уже и поиски позади и обретение отражено в следах творчества, когда можно просто БЫТЬ, как «Я – Есть Истина», или «Я – Есть в Истине!».
До «Я» ответы будут отвлечёнными, пространственными, что ГДЕ-то ЧТО-то ЕСТЬ, а при достижение этого, понимается, что это «Я – ВСЁ ЭТО».

Ученик – тот, кто поглощает чужой СВЕТ, который имеет Учитель, чтобы «насытиться» самому Знаниями, это его РОСТ, который определяется СТЕПЕНЬЮ проникновения и понимания Знаний. Пока Ученик сам не станет Учителем, он будет поглощать чужой СВЕТ, как Земля (всё, что обитает на планете) поглощает солнечный свет. Это принятие, которое имеет направление К себе.
Учитель – тот, кто после Ученичества излучает уже свой СВЕТ, чтобы «накормить» им Учеников. И это направление ОТ себя.
Подняться по Высоте может тот, кто сочетает в себе противоположности Линии-основания Ученика и Учителя.
Один только Учитель, отдающий и не принимающий ничего, как Ученик – не сможет подняться по Высоте, он так и останется у порога, если будет продолжать своё Учительство в качестве Учителя. И Ученик, не отдавший Миру свои Знания, т.е. не ставший Учителем, не сможет подниматься по Высоте.
Таким образом, УЧЕНИК 89 и УЧИТЕЛЬ 125, как 88 – есть покорение ВЫСОТЫ 88 (16 = 7) в РАВНОВЕСИИ 97 = 18 = 7, и число суммы 214 = 7 – это СИЛА 43. Всё должно присутствовать в одном человеке.

СВЕТ – это ЕСТь Вещество;
ТЕлесное Вещество Сущности («Я»).

Читая в прямом смысле слово ЕСТЬ, получается – Ученик ест то, что есть какое-то чужое Тело, а по образу Матери Мира, как Учителя – это её МОЛОКО, а потом, при взрослении и сам окружающий мир становится едой (не говоря о съедобности и не съедобности). Ученик сам добывает себе пищу (становится тем, о ком говорят КОНТАКТЁР).
Ученик поедает СВЕТ, используя его, как еду, пищу для Роста своих Духовных тел.

БОГ – тот, кто не ест сам и не кормит других (и это только Замкнутое Третье измерение), ВСЁ есть в НЁМ Самом, как и в других, когда никого не надо учить (все одинаковые, все обладают Знаниями).

Триединство: УЧЕНИК 89 + УЧИТЕЛЬ 125 + БОГ 22 = 236 – ЦЕНТР 83, ЗНАНИЕ 56, ВСЁ 29, и это ЧИСЛО 83.
Отображаясь Троицей в Четвёртом измерении: 236 и 236 = 472 – это ПРОШЛОЕ 112, ЕДИНСТВО 94, ВАЖНОСТЬ, и это СЛОВО 67.

Познавший ЧИСЛО 83 + СЛОВО 67 = 150, а как 236 + 472 (или 236 х 3, как отображение Троицы) = 708 – ТВОРЕЦ 87 (ВЕСТИ 78).

И если ТВОРЕЦ 87 – это ОТЕЦ 66, то он являет ПРИОРИТЕТ 153 РАЗУМа 63 (Существительное: «Я»).
А если ТВОРЕЦ 87 – имеет имя СОФИЯ 100, то она и является ПЕРВОИСТОЧНИКом 187 всего Сущего, как любое РАВНОВЕСИЕ 97, а в числе Слова место СОФИИ – это ПЯТЬ = 100, как СЕРЕДИНА 80 и РАВНОВЕСИЕ 97 = 7 в числовом ряду, как использование этого Разума (Глагол: «я – ЕСТЬ»), что есть БЫТИЕ (БЫТЬ), т.е.

«Истину нельзя навязать, потому, что она и так ЕСТЬ»!

1234 – 5 – 6789

София, как бы одинока для Мира, как ЖЕНА, потому, что её МУЖ тот, кто не дополняет её, как другие числа друг друга до числа полноты 10:
19-28-37-46, а отражает во второй Половинке (5 и 5), которая сокрыта для проявленного Мира.

ЖЕНА – НАстоящая Единственная Женщина.
МУЖ – МУдрость этой Женщины.

ПЯТЬ 100/220 = 2012 год. Год Равновесия. Скрытый БОГ 22 в слове ПЯТЬ/220.

Бог не проявляется ни как УЧИТЕЛЬ, ни как УЧЕНИК, он стоит НАД ними (и НАД получением и НАД взятием ВЕСТИ), а ПОД ним – то, что складывает понятие БОГ 22, как Полубог + Полубог, т.е. 22 : 2 = 11 и 11, что есть:
БОГОЧЕЛОВЕК 119 (Учитель) и ЧЕЛОВЕКОБОГ 119 (Ученик) = 238 = 211 = 22, которые образуют основание для Будущей высоты ТРЕугольника, как ТРЕтьего (3) измерения.
Сойти БОГОМ на Землю нельзя, можно только стать ПОЛУБОГОМ, а БОГом 22 оставаться в ПРОШЛОМ 112 (238 = 211 = 22).
Сошедший на Землю, который становится во Втором измерении Полубогом – это Богочеловек (врождённая Программа);
Ставший на Земле Полубогом становится во Втором измерении Полубогом – это Человекобог (приобретённая Программа).

Получается так, что Ответ на вопрос «КТО...?» – имеет не однозначный Ответ для измерений, потому, что «Я», как Истина последней инстанции, будет восприниматься только в Пятом измерении, а до него:
ЧЕЛОВЕК, который обрёл 17/18 Знак Зодиака, и можно считать, что 17-й Знак Центра плоскости – это Человекобог (Ученик), а 18-й Знак, как поднятие над плоскостью по высоте – Богочеловек (Учитель-Ученик).

Если сходят на Землю Второго измерения Боги в Полубогов, живя уже в Четвёртом измерении, то для них сохраняется союз «Учитель-Ученик», т.к. Вопросы будут задаваться не для получения Ответа, как его обретения, а для вспоминания имеющихся Знаний Третьего измерения, на что нужно будет ВРЕМЯ, если что-то остаётся не вспомнившимся.

Так что, «Воспоминание о Будущем» – вполне реальная фраза, а не из области Фантастики, как её воспринимают с позиции Второго измерения.

Интересно теперь спросить то:

могут ли воплотиться на Земле из Пятого измерения, и КЕМ тогда они могут являться, если не Полубогами, то КЕМ (в именах)?

 
BlazetuneДата: Среда, 09.06.2010, 20:24 | Сообщение # 19
САТУРН
Группа: Тайный Учитель
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Где-то там...
Я думаю, что Nadvesta и имеет воплощение с пятого измерения, только в земной жизни воплощена как бы в 4-ое, чтоб передать те знания, которые относятся ко всем измерениям до 5-го. (учение ПМН по кресту). А когда закончит свою земную миссию, тогда и вернётся обратно к себе домой в 5-ое. biggrin ну это всё моя логика и не более того biggrin

www.pmn232.ru
 
NadvestaДата: Среда, 09.06.2010, 20:55 | Сообщение # 20
Просветитель
Группа: Просветитель
Сообщений: 835
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Где-то там...
Quote (Blazetune)
Я думаю, что Nadvesta и имеет воплощение с пятого измерения

Blazetune, и Лина (на том сайте: 613387110) тоже так предполагает, она где-то писала об этом.
Это и есть та Информация в сообщении № 18, о которой я вчера упоминала.


Мы ЕСТЬ и нас НЕТ! Мы – Здесь и Везде! Черту преступив, оказавшись Нигде, мы видим СЛОВАМИ, а ЧИСЛАМИ слышим, и всё что известно, об этом и пишем!
 
bondaroksanaДата: Среда, 09.06.2010, 21:12 | Сообщение # 21
ЮПИТЕР
Группа: Тайный Учитель
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Где-то там...
Надвеста! Не меняйте аватар.

Ксана
 
NadvestaДата: Среда, 09.06.2010, 21:17 | Сообщение # 22
Просветитель
Группа: Просветитель
Сообщений: 835
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Где-то там...
Quote (bondaroksana)
Надвеста! Не меняйте аватар.

Не буду, а после Магии Мелодии, тем более, надо же дождаться Результатов... smile


Мы ЕСТЬ и нас НЕТ! Мы – Здесь и Везде! Черту преступив, оказавшись Нигде, мы видим СЛОВАМИ, а ЧИСЛАМИ слышим, и всё что известно, об этом и пишем!
 
bondaroksanaДата: Среда, 09.06.2010, 21:22 | Сообщение # 23
ЮПИТЕР
Группа: Тайный Учитель
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Где-то там...
И все-таки повторюсь - Что может олицетворять число 40 374?

Ксана
 
NadvestaДата: Среда, 09.06.2010, 22:32 | Сообщение # 24
Просветитель
Группа: Просветитель
Сообщений: 835
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Где-то там...
Quote (bondaroksana)
И все-таки повторюсь - Что может олицетворять число 40 374?

Раз повторились, значит, речь уже о Количестве.

Маловато Вам Ответа Лины, я подумала, что достаточно, тогда добавлю, хотя отвечать вне Образа можно только догадками, потому, что неизвестны События, при которых получено это число, поэтому Ответы могут иметь различное толкование.
Число 40 374 можно видеть и как срок (сорок, Круг Универсума) того, что ВРЕМЯ 74 (374) заканчивается, а последние времена – это Третье (374) измерение.
После числа 40 происходит рождение чего-либо, и пошло РАЗВИТИЕ 77 в ИСТОКЕ 77, как накопление КОЛИЧЕСТВА, обмен и потери, что присущи Развитию.

Как общее число 40374 = 774 (117) – это может быть накопление Количества для ПОРЯДКА 117 (по Порядку, с Порядком...), а также 774 = КРУГОВОРОТ 144 (Информации), что присуще ЖИЗНИ 72.
Также может означать то, что что-то остаётся невидимым, т.к. число может сложиться в ЗАТМЕНИЕ 81, на что и намекает число Слова СОРОК = 81, т.е. РАЗВИТИЕ 77 (374) может оказаться в Затмении.
Но есть НАДЕЖДА 41 –––> 374 = 41 на осуществление ДЕЛА 40.


Мы ЕСТЬ и нас НЕТ! Мы – Здесь и Везде! Черту преступив, оказавшись Нигде, мы видим СЛОВАМИ, а ЧИСЛАМИ слышим, и всё что известно, об этом и пишем!
 
Форум Нумерологии » Задаём вопрос (?) » Вопрос ждёт Ответа... » Давайте посчитаем!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Портал МИР ИСТИНЫ раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость
  • Давайте посчитаем! - Форум Нумерологии - Нумерология: «МИР и ЧИСЛА»