http://alchemy.narod.ru/gebura.htm Глава 19 Гебура, Пятая Сефнра
НАИМЕНОВАНИЕ: GBRVH — Гебура, Сила, Строгость.
МАГИЧЕСКИЙ ОБРАЗ: Могучий воин в колеснице.
ПОЛОЖЕНИЕ НА ДРЕВЕ: В центре Колонны Право¬судия.
ТЕКСТ ИЗ «СЕФЕР ЙЕЦИРА»: «Пятый Путь называет¬ся Полным Разумом потому, что он представляет Единство, объединяясь с Бина —Пониманием, кото¬рое эманирует из первичных глубин Хокма, Мудрос¬ти».
ДРУГИЕ НАИМЕНОВАНИЯ ГЕБУРА: Дин — Право¬судие. Пехад — Страх.
ИМЯ БОЖИЕ: Элохим Гибор.
АРХАНГЕЛ: Самаель.
ЧИН АНГЕЛОВ: Серафимы, Огненные Змеи.
МИРОВАЯ ЧАКРА: Мадим, Марс.
ДУХОВНЫЙ ОПЫТ: Видение Силы.
ДОБРОДЕТЕЛЬ: Смелость.
ПОРОК: Жестокость. Разрушительность.
СООТВЕТСТВИЕ В МИКРОКОСМЕ: Правая рука.
СИМВОЛЫ: Пятиугольник, Пентагон. Пятилепестковая Роза Тюдоров. Меч. Копье. Кнут. Цепь.
КАРТЫ ТАРО: Четыре Пятерки
ПЯТЕРКА ЖЕЗЛОВ: Борьба.
ПЯТЕРКА ЧАШ: Недостаток удовольствия.
ПЯТЕРКА МЕЧЕЙ: Поражение.
ПЯТЕРКА ПЕНТАКЛЕЙ: Земная проблема.
ЦВЕТ В АЦИЛУТ: Оранжевый.
ЦВЕТ В БРИА: Ярко-красный.
ЦВЕТ В ЙЕЦИРА: Светло-красный.
ЦВЕТ В АСИА: Красный, с черными бликами.
Гебура отнросится по аналогии к Вишудха Чакре вместе с Хесед.
Седьмой путь, соответствующий карте Колесница, соединяет сефиру Бина с Гебурой . Ключевое слово понимание сливается со словом строгость, что дает человеку возможность одержать победу в любых сложных ситуациях.
ПУТЬ ХЕТ
18 Гебура к Бина
Это путь Меркабы. Только тот, кто может выдержать мощь Гебуры, и прикоснулся к Хесед, — только тот может провести медитативный спуск в семь дворцов ада и обнаружить собственные изъяны на семи уровнях, называемых Хесед, Гебура, Тиферет, Нетцах, Ход, Йесод и Малкут. Эта медитация может быть проведена различными путями, но ее следует провести от начала до конца.
В соответствии с легендами, каждым из дворцов ада владеет злой дух, персонифицированный пороком, противоположным добродетели соответствующей сфиры. Еще в Вавилоне 3 000 или больше лет назад верили в существование семерых злых духов. Возможно, что нам осталось несколько различных списков Вавилоно-Шумерской мифологии, соответствующих семи обитателям адских дворцов разума: Северный Ветер, приносящий смерть, Дракон, чья огромная пасть неизмерима. Жестокий Леопард, несущий на себе дитя (Лилит?). Ужасный Шиббу. Бесстрашный и неистовый Волк. Стоящее на задних лапах создание, которое восстает против бога и короля. Злой Штормовой Ветер отмщения.
После спуска в этот древний ад и поединка с каждым из пороков, человек поднимается сквозь семь очищающих небес. Это возвращение к уровню нижних Сфирот. Наконец, очистившийся разум способен подняться по пути Хет к видению светящейся завесы возле тронной колесницы, и видению места Бина за этим.
Другой метод спуска и возвращения использует две формы Пятидесяти Врат Понимания. На пути вниз семь недостатков рассматриваются на каждом из уровней, называемых Хесед, Гебура, Тиферет, Нетцах, Ход, Йесод и Малкут. В общем, следует ответить на семь раз по семь, то есть, сорок девять ментальных вопросов во время этого спуска. Это сорок девять «врат», которые должны быть отворены путем обретения «ключей», познанием правильных мыслей и поведением, подходящим каждым из врат, и открыты произнесением сорока девяти «паролей», означающих что ты свободен от соответствующих пороков. Очень похожая процедура описана в «Египетской книге мертвых», переведенной Е. А. Уоллисом Баджем и остальными. Форма, данная в Египетском эквиваленте Меркабы, называемая «исповедью отрицания» крайне полезна. После того, как сорок девять врат открыты, открываются и пятидесятые врата, в сфиру Бина, и становится возможным пересечение Бездны.
Другая форма пятидесяти врат в Бина используется на пути вверх по Древу Жизни. В этом случае снова необходимо пройти сорок девять врат, но не как испытание, а как опыт прославления и возрастающего блаженства. Форма этого восхождения отлична от спуска. Малкут, Йесод и Тиферет в комбинации образуют одну общую сфиру. Когда эта сфира сочетается с Ход, Нетцах, Гебура и Хесед, все древо под пропастью становится древом из пяти уровней сознания вместо семи. Каждый из пяти уровней разделяется на десять врат, в сумме дающих пять по десять, или пятьдесят. Это тот набор врат, который используется для прохода в Бина.
В соответствии с учением Ветхого Завета, пророк Иезекиль удостоился видения Меркабы, но Моисей не удостоился его до своей смерти. Это говорит о том, что те, кто полностью достигли Меркабы, не умирают, подобно остальным смертным, но в конце дней их уносит огненная колесница Наивысшего. Изучение Меркабы есть аналогичный путь подготовки Евреев к совершенной смерти, подобно тому как древние Египтяне готовились к смерти со своей собственной «книгой мертвых» молитв и медитаций. У многих культур были похожие вещи. Об этом свидетельствует и то, что коптские христиане рассматривали Новый завет как «книгу мертвых».
Перед тем, как вернуться к Древу Жизни, рассмотрим еще один интересный момент относительно Пятидесяти Врат в Бина. Еврейские буквы имеют свои числовые значения. Буква имеющая значение «пятьдесят» — это Нун, которой в Ордене Золотой Зари соответствовала карта Таро «Смерть». Эта «Смерть» не есть конец существования, но великая трансформация жизни в Жизнь. Карта Таро «Колесничий» соответствует букве Хет, Многие Каббалисты-евреи не доверяли работам каббалистов-масонов, но золото есть золото, даже если оно собрано менее умелыми.
Отступление перед Бездной разрешено. Для проблеска Бина проанализируйте ваши успехи в достижении сознания уровней от Хесед до Малкут. Практикуйте это, и поднимайтесь выше ваших лучших попыток.
Путь Хет — это замещение силами Гебура всех рациональных абстракций, перенаправление мозга, от внимания к действию, к вниманию мысли
Рак как зодиак ОТНОСИТСЯ К 7 СЕФИРЕ НЕЦАХ
Как ПУТЬ колесница соединяет Гебуру и Бину.........Вишудху и Аджну...
На уровне этом есть УЗЕЛ)
3. Рудра грантхи действует в области аджна чакры. Он ассоциируется с привязанностью к психическим силам, вроде телепатии, ясновидения и других феноменов ума. Этот психический узел подразумевает привязанность к индивидуальности. Для дальнейшего восхождения необходимо оставить позади ощущение индивидуального эго, подобно тому как бабочка оставляет куколку, чтобы лететь к свободе. Человек должен отказаться от двойственности в области рудра грантхи.
Размещается в области «третьего глаза». Развязав этот узел, практикующий утверждается в оболочке блаженства. После того как он расстался с миром имен и форм, ему необходимо уничтожить последние препятствия, преграждающие кундалини путь к сома-чакре. Когда кундалини пронзает вишуддха-чакру и достигает аджня-чакры, практикующий — который уже является настоящим йогом — становится таттватитой, то есть покидает сферу влияния пяти элементов: земли, воды, огня, воздуха и акаши. Из таттв возникает весь мир имен и форм — в них он и растворяется. Именно таттвы непрестанно изменяют химический состав физического тела и вызывают эмоциональные колебания индивидуального «Я» и его привязанности. Пройдя пятую чакру, кундалини перемещается к шестой, где таттвы сливаются со своим источником — махатом, или маха-таттвой. Здесь пересекаются ида-нади и пингала-нади, исчезающие затем в левой и правой ноздрях соответственно. Будучи лунным и солнечным каналами, ида и пингала подвластны времени. Когда кундалини поднимается выше этого сплетения в аджня-чакре, скованное временем сознание исчезает и йог переходит в бесконечность. Этот узел расплетается, после чего йог может переместить свою восходящую энергию в сомачакру.
В тантрических текстах говорится, что, достигнув уровня аджня-чакры, йог обретает способность отчетливо видеть прошлое, настоящее и будущее — он становится трикаладаршином (три: «три»; кала: время; дарши: «видящий»), или трикаладжней («познавшим три времени»: прошлое, настоящее и будущее), то есть ясновидящим. Он может отчетливо увидеть, что происходит в любом месте, в любое время; кроме того, он способен переноситься куда и когда угодно — пространство и время уже не являются для него преградами. Однако именно после этого препятствием становится сам рудра-грантхи, так как йог может затеряться в силе своей интуиции, в своих сиддхи и чудесных умениях. Если йог не уделяет особого внимания таким видениям и преодолевает привязанность к сиддхи, он может продвинуться еще дальше и превзойти три гуны, то есть стать гунатитой («преодолевшим свойства, или качества»), утвердиться в вечном блаженстве, полном Единении и недвойственном сознании.
Подводя итоги, можно сказать, что брахма-грантхи связан с физическим телом и миром названий и форм, вишну-грантхи — с астральным телом и миром эмоций, а рудра-грантхи — с причинным телом и миром мышления, представлений, видений и интуитивных прозрений.
http://www.litru.ru/?book=89100&page=12 Сколько застряло в Даат) Бездне.....Знания..
Вот поэтому и приходит на помощь Жрица.)
Показав ПРЯМОЙ ПУТЬ пересения Бездны.......
Но чтобы выйти из право и лево нужно РАВНОВЕСИЕ...
а КОГДА ЧЕЛОВЕК считает, что он прямо.Может быть и прямо.......Только слева или справо..
Понимаете?
Уровень Знаний так же должен быть оставлен позади.
)
Но Это произойдет САМО.......кОГДА БУДЕТ гОТОВНОСТЬ ВСЕ ОСТАВИТЬ.пОТОМУ КАК УЖЕ ЭТО Было Познано............
Добавлено (05.09.2010, 16:29)
---------------------------------------------
Транзит"http://esocenter.ru/forum/3-44-3
"
Малькут - Тифарет - Кетер (транзит )
Змей на Дереве —символ жизненной силы. В ходе вселенской эволюции змеиная жизненная сила «затвердела» и стала физической вселенной с мириадами физических форм. Спускание Змея по Дереву символизирует снижение вибрационной частоты жизненной силы, затвердевающей в плотную материю.
ТИФАРЕТ и КЕТЕР вместе. Здесь получается, как восьмёрка, где Центр середина "Древа", Тифарет и Кетер. Сюда всё стекается. И как в ленте Мебиуса, преображается переворотом МАЛЬКУТ.
Если сложить первоэлементы Алеф + Мем + Шин = 8. Число 8 является символом Вселенной. "
Правда ту Девушку чуть не распяли на форуме-а я ЗНАЮ!Что так и есть.
Добавлено (05.09.2010, 16:30)
---------------------------------------------
НЕЦАХ – (евр. победа), четвертая из семи низших сефирот. Отождествляется с правым бедром Адама Кадмона; соответствует планете Венере. Нецах принимает божественную благодать в окончательно проявленном и гармонизированном виде из сефиры тиферет и передает её сефире год для более конкретного воплощения. Таким образом, функции Нецах аналогичны функциям хокмы, но на более низком уровне, непосредственно приближенном к материализации Божественной идеи. Земное воплощениеНецах – пророк Моисей, через которого Израилю была передана Тора.