10. Проблемы в школе с детьми. - Форум - Нумерология: «МИР и ЧИСЛА». 10. Проблемы в школе с детьми. - Форум
Воскресенье
04.12.2016
21:17
Главная
10. Проблемы в школе с детьми. - Форум
Нумерология: МИР и ЧИСЛА Приветствую Вас Гость | RSS Регистрация
Вход
Посетите мой сайт «Магия Любви»»: Магия Любви в Реальности Жизни и в мире Символов; ... Код Любви; Геометрия Любви; ... Математика Жизни; ... То, что числа знают о нас; ... Что знаем мы о числах; ... Надвеста ...
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Наши Судьбы... » Исповедь номеролога. » 10. Проблемы в школе с детьми.
10. Проблемы в школе с детьми.
NadvestaДата: Воскресенье, 31.01.2010, 19:09 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Просвятитель.
Сообщений: 835
Репутация: 5
Статус: Offline
* * *

Проблемы в школе с детьми.

Как только мне открылись духовные Знания, так сразу же стало заметным нарушения в земном социуме.
Происходили конфликты с Учителями (хотя я по жизни ни с кем не конфликтую) по поводу того, что Я не занимаюсь с ребёнком домашними занятиями. Я отвечала, что для того, чтобы учить – существуют школы, и это Я должна требовать то: почему Учитель не может найти подход к своим ученикам, а сваливает на родителей, которые, в отличие от Учителей, не получали педагогического образования. Я говорила, что могу научить детей домашним делам, но, поскольку общество «отбирает» у нас детей (не по нашему желанию), чтобы всем дать одинаковые Знания, то «увольте меня от этого», у меня своя работа…

Учителя не могли мне возразить и только возмущались, а я, в свою очередь, понимала, что силу мне дают духовные Знания, как будто кто-то сверху смотрит на меня и ждёт этих действий…
Было несколько подобных случаев. И когда, в конце концов, я от этого устала, то я сказала: «Ну если Школа не способна учить детей, то какой смысл в такой Школе?!», и, сказав, что буду учить детей, как могу, но сам, я забрала сына из Школы.
Это было до конца учебного года, когда оставалось месяца три…

Наступило время Первого Сентября. Все дети пошли в Школу, а я, преодолевая земное человеческое чувство, которое с одной стороны проявлялось как жалость за нарушение обычного земного порядка, а с другой я отстаивала духовное, выбрала – свободу. Я не повела детей в Школу (уже двоих).

Меня не понимали. Встретив меня на улице, кто-то из соседей спрашивал: «Что твои дети тут делают?», имея в виду то, что они на улице гуляют, а не ходят в Школу.
Я отвечала, что мои дети тут живут!

Позже получилось так, что моя мама отдала детей всё-таки учиться, но не около дома, где в классах Школы по 35-40 человек, а туда, где было всего 8-10 учеников. Так Бог меня пожалел.
Я вообще не притрагивалась к урокам, которые считала бесполезными (конечно не все, иные полезны, хотя по временным понятиям могли бы усвоиться чуть позже и лучше).
Я считала, что если очень хотеть что-то знать и стремиться к ответам, то это принесёт пользу, т.к. создаётся внутренняя форма под содержание, тогда легче принимать информацию, которая усваивается ещё позже, а не к следующему уроку (по расписанию человека, а не внутренней природы человека). Я считала это – насилием над Душами, которые не готовы принять что-то и в это время, и это могло только отбивать интерес к познаванию Мира вообще.
Примерно такие вот мысли по этому вопросу. Это было в начале 90-х годов. Скоро пойдут в Школу мои внуки…

Однажды был такой случай: Мой сын, десяти лет в то время, ушёл из школы-интерната вместе с другом гулять и не вернулся в школу. В пятницу все дети уходили домой. Учителя думали, что мой сын был дома ещё в четверг, а в пятницу просто не пришёл на уроки. Когда прошло время возвращения домой (час, два, три…), я позвонила в Школу и спросила: не закрыли ли мальчика в спальне, т.к. он не пришёл домой.
Не буду описывать подробности, сведу к обобщению.
Учителя испугались, т.к. ответственность за детей у них до пятницы, а двое детей не пришли домой в пятницу, хотя в школе их не было уже в четверг.
Бабушка друга моего сына всё время мне названивала, и мне приходилось успокаивать её, да и Учителей, которые тоже постоянно названивали. Я говорила им: не переживайте, ведь Вы переживаете не за детей, а за себя, т.к. ответственны за детей была на них. Я говорила, что всё происходит по Судьбе, и что бы ни происходило в жизни – существует не просто так, а почему-то, ради чего-то, имея какой-то смысл. Потом и разберёмся. Меня называли «Золотой мамой», потому что я не теряла голову всё то время, когда прошли не только Пятница, но и Суббота и было Воскресенье.
Я продолжала успокаивать всех, но как Мать просила Бога, чтобы Он позаботился о мальчиках, понимая то, что мысли переживающего характера, только усугубят бытие где-то находящихся мальчиков (а сама думала: если они живы, конечно). Переживать раньше времени то, что ещё не известно я считаю бессмысленностью. А неизвестность можно только победить известностью Вот, я и просила Бога в то время дать мне информацию о месте пребывания мальчиков через сновидения.

Тогда мне приснилось, что мальчики катаются на роликах и в руках у них буханка чёрного хлеба.
Вокруг меня все знакомые советовали обратиться в милицию, но я не спешила, тем более понимала, что надо выжидать три дня.

Но, когда прошёл четвёртый день, начался пятый, я не могла обратиться в милицию (что-то не пускало внутри).
Я опять держала Экзамен перед Небом?!
Со многими людьми мне приходилось встречаться, а они даже не подозревали, что у меня в то время пропал сын.
В конце пятого дня, вечером, слышу: открывается дверь. Я сижу и не бегу к дверям, хотя понимаю, что это точно сын.
Дождалась, когда он пройдёт в квартиру и придёт в кухню. Не сразу, но всё же он вошёл в кухню, думая о том, что я на него обиделась, поэтому и не подхожу. Когда он поел, я заставила его письменно изложить своё отсутствие. Понимая, что многие не любят писать (сочинение, изложения, письма и т.п.), я сказала, что помогу написать, но для этого надо рассказать то, что произошло, где они были и почему они ушли из школы.

Оказалось так, что в школе был конфликт между учителем и учениками, а мальчики решили попугать школу, но забыли подумать и предупредить родителей.
Я принесла в школу то, что написал (с моей помощью) мой сын, и из «Золотой мамы» превратилась, уже не помню в кого (в стерву, или что-то в этом роде). Но я старалась вскрыть правду, ведь говорила я о том, что потом разберёмся. Стала неугодна…

Мальчики оказались в другом городе. Сначала они сели на электричку, которая увезла их куда-то экспрессом. Потом вместо возвращения в Москву, она сели на электричку, которая удалялась ещё дальше. Так они заблудились, нашли деньги, которые потратили на чёрный хлеб, чтобы поесть. Поэтому и снились ролики…
Перед возвращением домой, в эту ночь мне снилось то, что двое мальчиков спускались на парашютах на дорогу. Парашюты были в виде Сатурнов. Я поняла, что сегодня (тогда) они вернутся. Поэтому сновидения не пускали меня в милицию.

Далее – в Одиннадцатой теме

* * *


Мы ЕСТЬ и нас НЕТ! Мы – Здесь и Везде! Черту преступив, оказавшись Нигде, мы видим СЛОВАМИ, а ЧИСЛАМИ слышим, и всё что известно, об этом и пишем!
 
ГостьДата: Пятница, 27.05.2011, 21:57 | Сообщение # 2
Группа: Посетители





Очень много похожих совпадений моих взаимоотношений с учителями детей и коллегами воспитателями.
Но мне это даже не хочется описывать,потому что я презираю такие школы,такие садики,такую систему воспитания!
 
NadvestaДата: Пятница, 27.05.2011, 22:21 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Просвятитель.
Сообщений: 835
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Гость)
Но мне это даже не хочется описывать,потому что я презираю такие школы,такие садики,такую систему воспитания!


Да, и так всё понятно, без слов...


Мы ЕСТЬ и нас НЕТ! Мы – Здесь и Везде! Черту преступив, оказавшись Нигде, мы видим СЛОВАМИ, а ЧИСЛАМИ слышим, и всё что известно, об этом и пишем!
 
ГостьДата: Суббота, 28.05.2011, 21:19 | Сообщение # 4
Группа: Посетители





Прямо по теме прочитала сегодня:
Начиная с 2000 года в новорожденных детях в проявленный мир будут приходить светлые души высокого божественного ранга.

Неподготовленность родителей в духовном плане "естественно" создаст определенные трудности на пути восхождения этих светлых душ.

Все мирские системы человеческого общества будут вынуждены перестраиваться в соответствии с высокими требованиями эпохи Водолея. В первую очередь это коснется медицины и педагогики.

На государственные должности в третьем тысячелетии придут индивиды не по семейно-клановым признакам, а по признакам просветленности сознания души.

http://www.masterjoke.com/11_4.htm

Ой,а ещё мы эту тему развивали сегодня со знакомой,а её внучка слушала нас,слушала(ей 6 лет),а потом выдала мне:,, Ты разговариваешь,.как учительница!,,
Дети-они так непосредственны
 
Форум » Наши Судьбы... » Исповедь номеролога. » 10. Проблемы в школе с детьми.
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2016
Портал МИР ИСТИНЫ раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость
  • 10. Проблемы в школе с детьми. - Форум - Нумерология: «МИР и ЧИСЛА».