* * *
Проблемы в школе с детьми.
Как только мне открылись духовные Знания, так сразу же стало заметным нарушения в земном социуме.
Происходили конфликты с Учителями (хотя я по жизни ни с кем не конфликтую) по поводу того, что Я не занимаюсь с ребёнком домашними занятиями. Я отвечала, что для того, чтобы учить – существуют школы, и это Я должна требовать то: почему Учитель не может найти подход к своим ученикам, а сваливает на родителей, которые, в отличие от Учителей, не получали педагогического образования. Я говорила, что могу научить детей домашним делам, но, поскольку общество «отбирает» у нас детей (не по нашему желанию), чтобы всем дать одинаковые Знания, то «увольте меня от этого», у меня своя работа…
Учителя не могли мне возразить и только возмущались, а я, в свою очередь, понимала, что силу мне дают духовные Знания, как будто кто-то сверху смотрит на меня и ждёт этих действий…
Было несколько подобных случаев. И когда, в конце концов, я от этого устала, то я сказала: «Ну если Школа не способна учить детей, то какой смысл в такой Школе?!», и, сказав, что буду учить детей, как могу, но сам, я забрала сына из Школы.
Это было до конца учебного года, когда оставалось месяца три…
Наступило время Первого Сентября. Все дети пошли в Школу, а я, преодолевая земное человеческое чувство, которое с одной стороны проявлялось как жалость за нарушение обычного земного порядка, а с другой я отстаивала духовное, выбрала – свободу. Я не повела детей в Школу (уже двоих).
Меня не понимали. Встретив меня на улице, кто-то из соседей спрашивал: «Что твои дети тут делают?», имея в виду то, что они на улице гуляют, а не ходят в Школу.
Я отвечала, что мои дети тут живут!
Позже получилось так, что моя мама отдала детей всё-таки учиться, но не около дома, где в классах Школы по 35-40 человек, а туда, где было всего 8-10 учеников. Так Бог меня пожалел.
Я вообще не притрагивалась к урокам, которые считала бесполезными (конечно не все, иные полезны, хотя по временным понятиям могли бы усвоиться чуть позже и лучше).
Я считала, что если очень хотеть что-то знать и стремиться к ответам, то это принесёт пользу, т.к. создаётся внутренняя форма под содержание, тогда легче принимать информацию, которая усваивается ещё позже, а не к следующему уроку (по расписанию человека, а не внутренней природы человека). Я считала это – насилием над Душами, которые не готовы принять что-то и в это время, и это могло только отбивать интерес к познаванию Мира вообще.
Примерно такие вот мысли по этому вопросу. Это было в начале 90-х годов. Скоро пойдут в Школу мои внуки…
Однажды был такой случай: Мой сын, десяти лет в то время, ушёл из школы-интерната вместе с другом гулять и не вернулся в школу. В пятницу все дети уходили домой. Учителя думали, что мой сын был дома ещё в четверг, а в пятницу просто не пришёл на уроки. Когда прошло время возвращения домой (час, два, три…), я позвонила в Школу и спросила: не закрыли ли мальчика в спальне, т.к. он не пришёл домой.
Не буду описывать подробности, сведу к обобщению.
Учителя испугались, т.к. ответственность за детей у них до пятницы, а двое детей не пришли домой в пятницу, хотя в школе их не было уже в четверг.
Бабушка друга моего сына всё время мне названивала, и мне приходилось успокаивать её, да и Учителей, которые тоже постоянно названивали. Я говорила им: не переживайте, ведь Вы переживаете не за детей, а за себя, т.к. ответственны за детей была на них. Я говорила, что всё происходит по Судьбе, и что бы ни происходило в жизни – существует не просто так, а почему-то, ради чего-то, имея какой-то смысл. Потом и разберёмся. Меня называли «Золотой мамой», потому что я не теряла голову всё то время, когда прошли не только Пятница, но и Суббота и было Воскресенье.
Я продолжала успокаивать всех, но как Мать просила Бога, чтобы Он позаботился о мальчиках, понимая то, что мысли переживающего характера, только усугубят бытие где-то находящихся мальчиков (а сама думала: если они живы, конечно). Переживать раньше времени то, что ещё не известно я считаю бессмысленностью. А неизвестность можно только победить известностью Вот, я и просила Бога в то время дать мне информацию о месте пребывания мальчиков через сновидения.
Тогда мне приснилось, что мальчики катаются на роликах и в руках у них буханка чёрного хлеба.
Вокруг меня все знакомые советовали обратиться в милицию, но я не спешила, тем более понимала, что надо выжидать три дня.
Но, когда прошёл четвёртый день, начался пятый, я не могла обратиться в милицию (что-то не пускало внутри).
Я опять держала Экзамен перед Небом?!
Со многими людьми мне приходилось встречаться, а они даже не подозревали, что у меня в то время пропал сын.
В конце пятого дня, вечером, слышу: открывается дверь. Я сижу и не бегу к дверям, хотя понимаю, что это точно сын.
Дождалась, когда он пройдёт в квартиру и придёт в кухню. Не сразу, но всё же он вошёл в кухню, думая о том, что я на него обиделась, поэтому и не подхожу. Когда он поел, я заставила его письменно изложить своё отсутствие. Понимая, что многие не любят писать (сочинение, изложения, письма и т.п.), я сказала, что помогу написать, но для этого надо рассказать то, что произошло, где они были и почему они ушли из школы.
Оказалось так, что в школе был конфликт между учителем и учениками, а мальчики решили попугать школу, но забыли подумать и предупредить родителей.
Я принесла в школу то, что написал (с моей помощью) мой сын, и из «Золотой мамы» превратилась, уже не помню в кого (в стерву, или что-то в этом роде). Но я старалась вскрыть правду, ведь говорила я о том, что потом разберёмся. Стала неугодна…
Мальчики оказались в другом городе. Сначала они сели на электричку, которая увезла их куда-то экспрессом. Потом вместо возвращения в Москву, она сели на электричку, которая удалялась ещё дальше. Так они заблудились, нашли деньги, которые потратили на чёрный хлеб, чтобы поесть. Поэтому и снились ролики…
Перед возвращением домой, в эту ночь мне снилось то, что двое мальчиков спускались на парашютах на дорогу. Парашюты были в виде Сатурнов. Я поняла, что сегодня (тогда) они вернутся. Поэтому сновидения не пускали меня в милицию.
Далее – в Одиннадцатой теме
* * *