Миром правят Числа, а человек вовлечён в их Власть.
Не мы ли считаем количество лет? …считаем количество дней, количество грамм, количество километров,… количество денег? Не мы ли считаем то, что мы правы? Мы всё время чего-то считаем!
Числа живут в Мире так же, как живут в нём Слова.
Люди пользуются и тем и другим, не всегда (и не все) задумываясь над тем, что Слово – было в начале (крик новорождённого ребёнка), а Число – будет в конце (количество возрастных лет перед Смертью).
Передвигаться по пространству мы можем постольку, поскольку имеется Число, участвующее в формировании протяжённости Пространства. Числом мы считаем и расстояние Пространства, Числом мы считаем и Время, затраченное в пути по Пространству.
Существующие Числа в Мире, мы отнесли к математической научной дисциплине, где применяется счёт, и обозначили это – Теорией. Пользование Числами в Жизни мы обозначили – Практикой.
Истоки Номерологии.
И если со Словом нам более-менее ясно то, что его формируют Звуки, символом чего являются Буквы, то о Числе многие забывают или не знают того, что вместо Звуков будут – Волны, а вместо букв – Цифры.
Цифры имеют свой Порядок: от 1 до 9 – это числовой ряд; а Буквы – свой: от «А» до «Я» – это Алфавит.
Если мы количество известных нам Цифр, т.е. 9 умножим на число, полученное от слова ЦИФРА 75, то в полученном числе можно будет увидеть число слова ПОРЯДОК 117, точно как 33 буквы мы умножим на число слова БУКВА 39:
9 х 75 (Цифра) = 675 (65 и 7) = 117 (Порядок, число 9);
33 х 39 (Буква) = 1287 (128 и 7) = 117 (Порядок, число 9).
ЦИФРА 75 = 12 (3) и БУКВА 39 = 12 (3).
ИСТИНА 75 и МЕРА 39 –––> Истинная Мера.
Истинная Мера Вещей нашего Мира – это Цифры и Буквы. И то и другое – это СИМВОЛ 75 (12 = 3) – СИМметрия ВОЛны.
Волна – это не только Звук, но и Свет, но Свет относится к тому, что видится (Вещь мы видим глазами), а Звук – к тому, что слышится (Вещь мы можем слышать ушами). Если мы начинаем рассказывать о Вещи тому, кто её не видел и не слышал, то нам потребуются Символы, чем будет являться наша Речь, основанная на звуках. Речью мы пользуемся с древних времён. Письменностью, где Звуки отображаются в Буквах, пользуются только грамотные люди, забывая о том, что её истоки это числовая наука – Номерология, которая остаётся тайной стороной по отношению к явным наукам, известным как Лингвистика, Морфология и другие, которые исследуют образование слов.
Почему же Миром правят Числа, а не Слова?
Потому, что произносится Слово по Звукам, а их Слово имеет своё количество в Числе (Звуки мы произносим по порядку). Только в конце произношения всех букв «рождается» Слово и тут же «умирает», оставаясь в нашей памяти какой-то момент (пока не забудем мы). А теперь вместо слова СЛОВО представим ЛЮБОВЬ, которую мы так ждём, а она, не успев родиться, сразу же умирает…
Мы живём в Мире – количественных величин, к чему и относится ЧИСЛО, а Качественный Мир – это мгновение, которое в физическом Мире не может жить вечно, как высказанное СЛОВО.
СЛОВО 67 = 13 = 4; а ЧИСЛО 83 = 11 = 2. И это есть – наш МИР 42.
Оба правят Миром, только одно тайно и первично, и в стадии формирования (Число), а другое явно, в сказанном результате (Слово). Хотя смысл, который заложен в Слове, надо знать без учёта Букв Слова, т.к. разные языки народов нам показывают то, что СМЫСЛ заложен в понимании СИМВОЛА, которым является высказанное Слово, построенное Числом, т.е. заранее. И слово ЧИСЛО = 83 и слово ЯЗЫК = 83.
Что может быть раньше? Наше желание передать об увиденной реальной Вещи так, чтобы не исказить через Слово его Образ и Суть, чтобы передать ПРАВДУ 45 (9) в ЗВУКЕ 45 (9). Для этого надо было включить РАЗУМ 63 (9), который имеет ПОНЯТИЕ 117 (9) о ЖИЗНИ 72 (9), чтобы отобразить реальное и действительное – символично и истинно.
Вопрос к Разуму:
РАЗные сУМмы (РАЗУМ) – не есть одинаковый смысл разных Слов? Другими словами: разные суммы, полученные от перевода букв в цифры, даст разное понимание Слова, а одинаковые (один = 1) числа – дадут одинаковый смысл.
Смысл в числе слова ПОРЯДОК 117 (9) – дали и Цифры и Буквы, но не Числа и Слова.
Схожесть в суммах – будет нести похожий смысл, даже, если буквы и числа в Словах разные, а результат в Сумме – один.
Остаётся лишь это понять ЧЕЛОВЕКу 81 (9), который от РАЗУМА 63 (9) не далёк. Только Человек умеет читать и считать, а ЧТЕНИЕ 82 (10) + СЧЁТ 71 = ПОРЯДОК 117, а сумма 153 – это ПРИОРИТЕТ 135 (63) РАЗУМа 63 (9).
|