Тиферет 6 сефира
************
Аркан 47 Звезда 33 Водолей 70
Добавлено (01.09.2010, 23:18)
---------------------------------------------
Русское Таро)Ларичев Автор.
Добавлено (01.09.2010, 23:23)
---------------------------------------------
Египетская Монада
Добавлено (01.09.2010, 23:24)
---------------------------------------------
Добавлено (01.09.2010, 23:32)
---------------------------------------------
Шестерка Мечей.
Тиферет 6 сефира
************
Аркан 47 Звезда 33 Водолей 70
Добавлено (01.09.2010, 23:18)
---------------------------------------------
Русское Таро)Ларичев Автор.
Добавлено (01.09.2010, 23:23)
---------------------------------------------
Египетская Монада
Добавлено (01.09.2010, 23:24)
---------------------------------------------
Добавлено (01.09.2010, 23:32)
---------------------------------------------
"дома ТРИ кошки , черная , белая и серая , я где то писала об этом,
что мы их НЕ ЗАВОДИЛИ , ОНИ ПРИШЛИ САМИ, и Мужья Львы ....обалдеть...
"
Мерри Хоуп
НАСЛЕДИЕ СИРИУСА
Разгадка тайн Древнего Египта?
«СОФИЯ»
ИД«ГЕЛИОС»
)))))))))))
Подробности моего собственного изучения Сириуса можно найти в моих книгах «Люди-львы», «Пашаты и Кристаллические люди
http://www.google.com/search?....2%D0%AB Добавлено (02.09.2010, 12:01)
---------------------------------------------
Добавлено (02.09.2010, 12:02)
---------------------------------------------
Я когда читала Майя, там переход с 12:60 на 13:20
Но с точки зрения Геометрии , как я понимаю первый вариант и есть додекаэдр!
А второй Икосаэдр
Добавлено (02.09.2010, 12:08)
---------------------------------------------
Смотри какой отрывок
"Истинная красота редко приходит в мир с тех пор, как Осирис уснул, а Исида перестала искать его. Египетская царица Нефертити навязала нам собственный образ красоты, создала своеобразный псевдокульт физической гармонии. Нефертити хотела увековечить себя и увековечила. В действительности до неё существовала женщина, наделённая истинной красотой, а не красивостью. На этот прообраз и опиралась Нефертити, желая сделать вечным свой образ. Нефертити не была Исидой. Она хотела быть Осирисом и повелевать миром. Прообраз, который использовала Нефертити, или женщина-Исида, в которой дух не противоречил телу, а тело не противоречило духу, не позволила запечатлеть себя ни одному художнику, ни одному скульптору. Те, кто видел её и пытался изобразить по памяти - не смог этого сделать. Покидая её, люди не могли вспомнить ни её тела, ни её лица. В их памяти оставался лишь свет, идущий сквозь её формы, сочившийся, казалось, из каждой клеточки её физического существа. Она осознавала силу своей красоты также ясно, как осознавала и то, что красота эта не принадлежит ни ей, ни кому-либо другому. Она пробуждала любовь во всех, кто её видел - и в женщинах, и в мужчинах. Когда они глядели в её глаза, их чувство было светлым. Но когда они были вдали от неё, возникало желание обладать, и чувства принимали низменную окраску.
Вырожденная человеческая личность, встречаясь с тем, чем обладать не может, с тем, что не может контролировать, стремится разрушить и уничтожить подобное явление, чтобы удовлетворить зверя, сидящего внутри, зверя, олицетворяющего собой самый страшный из пороков - это зависть к Богу. Зависть к Богу точит человека изнутри и бережно взращивает хроническую обиженность на жизнь дающего.
И вот однажды рядом оказался мужчина, мысливший как ревнивая женщина. Он убил её и прозрел. Парадокс, но убийца освободил дух Исиды, и Исида вернулась к звёздам, домой, в начальную точку творения. Он же, убив, понял, что убив - убить невозможно. А дух, высвобождаясь из тела, усилился в своём сиянии тысячекратно и разбудил в мужчине-убийце Осириса. Убийца стал просветлённым. Только в человеческом мире может случиться такое."
Добавлено (02.09.2010, 12:09)
---------------------------------------------
"Ныне живущим и ныне здравствующим. Говорю от лица звезд, но устами человека. В ваш призрачный век смятений и нужды ликом человека стал хаос. Человек обезумел от жажды обладания. Но все же я скучаю за этим миром, исполненным трагедиями и хочу сказать, что все трагедии вашего человечества заключены в форме его выражения в пространстве, а дух человеческий все еще жив и не поглощен хаосом порока. Я не с вами - меня наградили и меня наказали. Наказали наградой спасения от мира сего. Человеческий мир вырожден и ужасен, но есть в нем такое, что хранит непреднамеренность и непредсказуемость жизни, бесстрашную и неукротимую. Здесь, где есть я, царит гармония. Все умиротворены и нет недостатка ни в чем. Они не слушают меня, но я знаю - гармония также ведет к гибели, как и хаос. Везде, где есть деление на добро и зло, смерть царствует. Она наделена властью и лишает нас права - права жить. Я знаю, я вижу - человечества есть два пути - золотое тысячелетие или тысяча лет мрака, агонии. И, повторяю: услышьте! - оба пути ведут к гибели. Я заклинаю вас - выберите третий путь, по нему почти никто не ходил. Не становитесь выше добра и зла, не становитесь ниже добра или зла. Сами станьте и добром, и злом. Сами станьте и смертью, и жизнью. Гоните прочь и бесов, и святых. Не поклоняйтесь ни свету, ни тьме. Станьте и тьмой, и бесом, и светом, и святым. Сохраните это внутри себя, и пути ваши исполнятся разнообразием. Я не знаю, приведет ли вас третий путь к гибели также, как два первых. Но про те два я говорю уверенно, третий - это шанс. Я помню о Земле. Я вас не забыл".
Осирис - Орион, Исида - Сириус - Сотис.
Каждый мужчина - Осирис, каждая женщина - Исида.
Сначала появился Осирис, потом появилась Исида.
Осирис не может существовать без Исиды, Исида не может существовать без Осириса.
Если Исида исчезнет - исчезнет Осирис. Если же исчезнет Осирис - Исида сможет собрать его вновь. Она сможет восстановить его. Здесь неуместен вопрос "почему?". Так есть. Если бы не появился Осирис, не была бы создана Исида. Только Исида может разбудить Осириса, вернуть его в мир. И только Осирис может дать Исиде возможность быть."
СиРИУС
Сотис
Исида
Солнце
Осирис
Гор
)
Добавлено (02.09.2010, 12:14)
---------------------------------------------
А это на твое Порядок 144 и 145)
ПУТЬ ЗМЕИ
10. Чувственное сознание. Физический мир. Малкут.
32. 10 к 9. Модели развития поведения. Малкут к Йесод. Тау.
9. Сознание сна. Астральный план. Йесод.
31. 10 к 8. Разум используется защитным образом в физическом мире. Малкут к Ход. Шин.
30. 9 к 8. Разум используется агрессивным образом в мире снов. Йесод к Ход. Рейш.
8. Прагматическое сознание. Иллюзия независимости. Ход.
29. 10 к 7. Эмоции занимают место в физическом мире. Малкут к Нетцах. Коф.
28. 9 к 7. Эмоции берут силу из мира грез. Йесод к Нетцах. Цади.
27. 8 к 7. Разум учится работать в направлении к цели, поставленной эмоциями. Пе.
7. Гедонистическое сознание. Иллюзия мирового комфорта. Нетцах.
26. 8 к 6. Ненужные страхи и ограничения покидаются. Ход к Тиферет. Айн.
25. 9 к 6. Фрагменты знания и чувств собираются вместе. Йесод к Тиферет. Самех.
24. 7 к 6. Новый эмоциональный опыт открывается. Нетцах к Тиферет. Нун.
6. Социальное сознание. Место среди людей. Тиферет.
23. 8 к 5. Разум поворачивается от личных к социальным целям. Ход к Гебура. Мем.
22. 6 к 5. Правосудие видимо. Тифарет к Гебура. Ламед.
5. Моральное сознание. Иллюзия правления закона. Гебура.
21. 7 к 4. Эмоции начинают зависеть от социальных проблем. Нетцах к Хесед. Каф.
20. 6 к 4. Начинает преобладать желание увеличить общественное счастье. Тиферет к Хесед. Йод.
19. 5 к 4. Дух закона преобладает над буквой закона. Гебура к Хесед. Тет.
4. Филантропическое сознание. Тонкая вуаль милосердного правления. Хесед.
От 10 до 4. Осознание правил, по которым играют строгость и милосердие, разум и эмоции, социум и индивидуальность, разум и материя, и все остальные пары противоположностей среди семи низших уровней сознания. Знание Добра и Зла. Даат.
18. 5 к 3. Духовный прогресс исследуется рационально и духовные усилия перенаправляются там, где это необходимо. Гебура к Бина. Хет.
17. 6 к 3. Жизненный опыт логически понимается. Тиферет к Бина. Зайн.
3. Интеллектуальное сознание. Иллюзия порядка. Бина.
16. 4 к 2. Созерцание иррациональной истины стимулирует эмоции. Хесед к Хокмa. Вау.
15. 6 к 2. Созерцание жизненной энергии общества ведет к мудрости. Тиферет к Хокмa. Хе.
14. 3 к 2. Созерцание порядка ведет к признанию необходимости беспорядка. Бина к Хокмa. Далет.
2. Эйфорическое сознание. Вуаль движения. Хокма.
13. 6 к 1. Созерцание единообразия общества ведет к созерцанию единства всех вещей. Тиферет к Кетер. Гимель.
12. 3 к 1. Созерцание порядка ведет к признанию первичной причины. Бина к Кетер. Бет.
11. 2 к 1. Созерцание существования ведет к признанию универсальной энергии. Хокма к Кетер. Алеф.
1. Духовное сознание. Место всеобщего мира. Кетер.
0. За вселенной есть только бесконечный, всеприсущий и бесцветный свет. За светом есть лишь концепция бесконечности. За бесконечностью есть лишь молчание; ибо человеческий разум не может последовать далее, даже словами, описывающими неведение. Эйн Соф Ор. Эйн Соф. Эйн.
*********14. 3 к 2. Созерцание порядка ведет к признанию необходимости беспорядка. Бина к Хокмa. Далет. *****************
Это 14 путь.На древе Жизни.Путь за Бездной)
Добавлено (02.09.2010, 12:21)
---------------------------------------------
Нуит (Nuit): 'Бесконечность Пространства с его Бесчисленными Звездами'. Так Нуит определяет саму себя в AL (глава 1, стих 22). Можно увидеть, что ее определение содержит скрытое в нем имя Исиды (ISIS). 'Infinite Space, and the Infinite Stars thereof'.
20 июня 2010 в 12:30
Тум-аш-Нейт - Божественное имя из языка древних коптов. Его перевод означает "Совершенство, проходя через Огонь, проявляется на Земле". Тум-аш-Нейт совершает Посвящение Огнем. Обычно ее изображают в красном облачении (красный - цвет элемента Огня). На голове у Богини корона Верхнего Египта красного цвета. В руках она несет зеленый знак Анкх и лотосовый жезл (красный лотос на зеленом фоне).
20 июня 2010 в 8:00
Тем самым Нейт встаёт на место древней богини, которая стоит по ту сторону поколений. Сперва через неё было "создано семя богов и людей.
Сообщение|Редактировать|Это спам|Удалить
19 июня 2010 в 20:22
Единственное о чем мы ещё не рассказали, это о шкуре пантеры, которая является одним из важнейших атрибутов богини Сешат. Пришло время разобраться с Ритуалом Шкуры, самым тайным и, судя по всему, самым важным на этапе Пути Посвящения. О нём мало что известно и мы попытаемся собрать те крохи, что дошли до нас в разных источниках.
http://www.vrata11.ru/school/maat/1.htm Карина Мане написала
19 июня 2010 в 20:22
Дело в том, что большинство египетских божеств связано с сириусианской магией. Исида, Осирис и Нефтида являлись архетипами, представляющими солнечных гениев трех звезд Сириуса: Сириуса А, Сириуса В и Сириуса С (см. на нашем сайте работу «Тайна восьмёрки» - глава «Число космического порядка – Египет). Сириус С долго не удавалось открыть и проявился он для современного человечества меньше ста лет тому назад, хотя в Древнем Египте знали о его существовании, о его энергиях, которые связывали с нетеру Нефтиды, Тефнут, Маат и Сешат.
«Неотъемлемой частью сириусианской магии является вступление в диалог с египетскими божествами, а, следовательно, и с их архетипами (гранями Сущности). Контакт с определенным аспектом того или иного божества естественным образом зависит от конкретного архетипа, преобладающего в личности посвященного. Представители материнского архетипа, независимо от своего пола, будут склоняться к привлечению материнских энергий Исиды, тогда как других, возможно, привлечет ее дд царицы, либо ее магическая сила. Точно так же обстоят дела и в случае с Нефтидой (хотя тот, кто собирается вызвать богиню в ее роли Дающей Откровения, должен особо позаботиться о том, чтобы затребованное знание не оказалось для него слишком сложным — давно известно, что магия Сириуса способна «сжечь предохранители» у многих!)». Интересное замечание, не так ли? Если мы погружаемся на дно чаши, во тьму (аспект Нефтиды – аспект тайны), то нас может увлечь чёрная магия – вот где пригодится умение «различать», о чём неустанно говорят нам Учителя. Ещё одно замечание. Символом Нефтиды является чаша: с одной стороны это то, о чём мы говорили выше, с другой – обращает нас к мистерии Чаши Святого Грааля (см. на сайте раздел «Мозаика – Макро» работу «Святой Грааль»). Как всё в этом мире двойственно, так и нетер Нефтиды несёт двойственность природы Чаши, чаши нашего сознания, которую мы можем наполнить, как тьмой, так и светом – всё в наших руках.
Единственное о чем мы ещё не рассказали, это о шкуре пантеры, которая явл
Сообщение|Редактировать|Это спам|Удалить
19 июня 2010 в 20:21
Итак, Сотис (Сопдет, Сатис) – богиня Сириуса, звезды мудрости, оттуда идут сейчас к нам на Землю энергии Высшего разума, которые человечество с таким трудом принимает, но об этом разговор особый и не в этой работе, а сейчас нам осталось прояснить, кто же такая Сиа (Са) и как она связана с мудростью. О богине Сиа удалось найти очень мало информации. Выше вы читали, что её изображение было обязательным атрибутом библиотек. Сиа - это Божественное Знание, Божественное Познание и Мудрость. Её дополнением был нетер Ху – Божественное Слово. Интересно, что древнее название Ориона звучит, как «Саху». Можно предположить, что это соединение двух нетеру: Са (Сиа) и Ху. Сиа (Са) – Божественная Мудрость, Вселенский Ум – аспект Духа и Ху – Божественной Слово, первый аспект Творения – аспект материи (Божественное Слово, которое проявило себя в материи). В одном из вариантом космогонического мифа говорится, что Ра создал воздух Шу и влагу Тефнут, потом бога земли Геба и богиню неба Нут, потом смертных, и наконец, из крови своего пениса он породил Ху и Сиа. Но по наиболее распространённому варианту за Гебом и Нут следуют Осирис и Исида, а за ними - Сет, Нефтида, Гор. Вот и всё, к сожалению, что нам известно о Сиа. Правда есть предположение, что пара Ху и Сиа это, скорее всего, те же Шу и Тефнут (Воздух и Влага), потому их и нет отдельно в большинстве космогонических мифов. С нашей точки зрения это предположение не лишено смысла, т.к. воздух действительно связан с Божественным Словом, а влага – вода – хранительница информации.
И в завершении главы ещё немного о Сешат. В некоторых мифах Сешат отожествляют с Нефтидой, сестрой Исиды. Нефтида - богиня тайны. Если Исида – это дневное сознание, то Нефтида – ночное, т.е. подсознание. Энергии Нефтиды и Исиды взаимно зависят друг от друга. Иначе говоря, чтобы разобраться с собственной Тенью, мы должны исследовать глубины нашего бессознательного. Почему мы об этом говорим? Дело в том, что большинство египетских божеств связано с сириусианской магией. Исида, Осирис и Нефтида являлис
Сообщение|Редактировать|Это спам|Удалить
19 июня 2010 в 20:21
Первый утренний восход Сириуса после зимнего перерыва совпадал с началом нового года по египетскому календарю и разлива Нила, поэтому Сопдет почиталась также как богиня наступающего года (как наш Дед Мороз), наводнений и чистой воды (Сопдет очищает умерших).
Сопдет считается небесным воплощением Изиды, "госпожи звезд", и почиталась египтянами как предвечная звезда, повелевающая остальными звездами, каждая из которых, подобно Сириусу, становится невидимой в течение 70 дней. Рассчитав время между двумя разливами Нила, жрецы получили промежуток 360 дней. Правда, каждый год набегали еще пять дней, которые стали считаться праздничными, в честь рождения богов.
Сопдет (Сотис) часто ассоциировалась с богиней Сатис, богиней прохладной воды. Вы видите здесь ассоциативные связи: Сотис - Сатис. Сатис – это дочь Ра, жена Хнума, мать Анукет. Культ Сатис был распространён в районе 1-го порога Нила, на острове Элефантина и в Нубии. В эпоху Среднего царства она имела эпитет «Владычица Элефантины». Изображалась женщиной с рогами антилопы, в короне Верхнего Египта. Сатис считалась защитницей Ра и фараонов; согласно «Текстам пирамид», она очищает умерших. При отождествлении Хнума с Ра она стала "глазом Ра" и переняла от Хатор, которая также считалась солнечным глазом, черты богини женщин и любви. В период Нового царства Сатис приписывались функции богини южной границы и Нубии.
Карина Мане написала
19 июня 2010 в 20:18
: «В Саисе, в священной обители Афины, за одной из стен храма находится гробница того, чье имя я считаю неподобающим здесь оглашать. Внутри ограды стоят высокие каменные обелиски, рядом – озеро Круглое. По ночам на озере разыгрываются представления, называемые мистериями, которые посвящены событиям, произошедшим с упомянутой персоной. Однако, хоть я и знаком с ними детально, я должен хранить об этих таинствах благоразумное молчание».
Получается, «отец истории» полагал, что представление в Саисе имело природу сокровенного таинства. Возможно даже, что зрелище, наблюдаемое им в Саисе, имело еще более сокровенное значение, чем популярная постановка возрождения Осириса в Абидосе. Вероятно, оно представляло собой обераммерхау Египта (Обераммерхау – город в Баварии, знаменитый ежегодными постановками мистерий, которые посвящены крестному ходу Христа).
Упоминание о происхождении Сешат из Саиса имеет большое значение, так как это город, где изготавливались льняные ткани, которые заменили шкуры животных при погребении Это связано с процессом одного из самых главных Посвящений, о котором речь впереди, а сейчас коснёмся ещё одного интересного аспекта богини Сешат.
На одном из сайтов была обнаружена небольшая статья, которая называется «Три египетские Софии». Нам это показалось интересным, т.к. с Софией, Премудростью Божией, мы много и долго работали, как в Москве, так и в Стамбуле, в главном Софийском Храме.
Итак, три египетские Софии: Сопдет (Сотис), Сиа (Са) и Сешат. Сешат посвящена вся эта работа и понятно, что она, как богиня письма и книг, времени и звёзд как нельзя более имеет отношение к мудрости. Выясним кто же такая Сопдет или Сотис? В справочнике находим следующее описание. Сопдет (Сотис) - богиня звезды Сириус, покровительница умерших. Изображалась в виде коровы, женщины с коровьими рогами или женщины со звездой над головой. Первый утренний восход Сириуса после зимнего перерыва совпадал с началом нового года по египетскому календарю и разлива Нила, поэтому Сопдет почиталась та
Сообщение|Редактировать|Это спам|Удалить
19 июня 2010 в 20:17
В эпоху Древнего царства Саис был столицей нижнеегипетского нома (восточный берег левого Розеттского рукава Нила), а в настоящее время на его месте располагается современное селение Са эль-Хагар, к северу от города Танта. Это одно из древнейших египетских поселений, уходящее корнями в глубину веков. О нем упоминается в «мистической географии» Книги Мертвых. В Саисе почиталась богиня Нейт (богиня неба сотворившая мир и родившая солнце), которую обычно изображали в красной короне с луком и двумя стрелами. Из текстов следует, что в эпоху Нового царства Саис стал центром производства льняных тканей. Традиционно считалось, что саваны и пелены, используемые при мумифицировании, ткались Исидой и Нефтидой в храме Нейт. Возможно, поэтому в поздних текстах Нейт носит титул «госпожи дома бальзамирования» (Пер-нефер) и становится покровительницей ткачества.
Храм Нейт был одним из обширнейших в Египте, её жрецы славились своей учёностью и сделали Саис центром науки. К ним направлялись для беседы многие греческие мудрецы и философы, например Солон и Платон. Геродот также был здесь и рассказывает о здешних таинствах и празднествах. Основание Александрии мало повредило значению дд: Птолемеи собирали здесь иногда съезды египетских жрецов. Сохранилось священное озеро, на котором совершались ночные празднества в честь Осириса.
В своём энциклопедическом труде Мэнли П. Холл пишет, что изучение герметического символизма лучше всего начать с обсуждения символов и атрибутов Исиды из Саиса, на храме которой есть знаменитая надпись: «Я, Исида, есть всё, что было, всё, что есть, всё, что будет; ни один смертный человек взором не проник под покров моей тайны». Рассказ об Исиде не относится к теме данной работы – мы упомянули этот факт только для того, чтобы обратить ваше внимание на большую важность Саиса, как мистериального центра Египта.
Интересно упомянуть несколько замечаний Геродота о мистериях Саиса: «В Саисе, в священной обители Афины, за одной из стен храма находится гробница того, чье имя я считаю не
Сообщение|Редактировать|Это спам|Удалить
19 июня 2010 в 20:15
Корова, отождествляемая с богиней Нейт, является символом матери.
19 июня 2010 в 20:09
http://historyworlds.ru/civiliz....jt.html 19 июня 2010 в 20:09
Нейт
Функция. В Богине соединялись одновременно мужское и женское начала. Имела функции демиурга. Являлась создательницей семени богов и людей. В древнейший период - богиня войны и охоты, воды и моря. Богиня города Саис. Носила эпитет - "отец отцов и мать матерей". Связана с загробным культом - глава "дома бальзамирования".
Генеалогия. Жена Хнума, мать Себека и вообще всех крокодилов, Исиды, Хора и Осириса, иногда - мать Ра.
Иконография. Изображалась в виде женщины в красной короне Нижнего Египта, с луком и стрелами в руках? часто - кормящей грудью двух маленьких крокодилов.
Фетиш. Щит с двумя перекрещенными стрелами.
Центр культа. Саис.
На НеЙТ(НЮИТ) Я вышла недавно)*
Добавлено (02.09.2010, 12:28)
---------------------------------------------
Прозерпина
11-я планета - Прозерпина
I. Функции.
Согласно древнеримской мифологии, Прозерпина являлась богиней растительности. В этом качестве функции Прозерпины совпадали с функциями древнегреческой богини Персефоны, хотя функции последней были гораздо шире. Персефона, согласно древнегреческой мифологии, не только отвечала за произрастание злаков и плодородие земли в целом, но и как супруга Аида, как царица преисподни, отвечала за связи живых и мертвых, надземного и подземного царств. В этом качестве в её функции входили: разрыв последних связей живых и мертвых и препровождение умерших в подземное царство; но в ряде случаев она помогала возвращению героев в надземное царство живых. Сама Персефона две трети года находилась в надземном мире среди живых, а одну треть - в подземном мире мертвых вместе со своим мужем Аидом, властителем этого мира. Таким образом, в древнегреческой мифологии просматривалась определенная цикличность периодов жизни и смерти.
В ещё более явной форме цикличность периодов жизни и смерти присутствует в древнеегипетской мифологии. Собственно почти вся культура, религия, мифология и космология Древнего Египта вращались вокруг проблем жизни и смерти, процессов умирания и воскрешения, цикличности жизненных процессов, жизни после смерти на земле, процессов трансформации одних форм жизни в другие.
Также как древнеегипетская цивилизация предшествовала древнегреческой и древнеримской, так и Изида (она же - Исида, Исса, Аст) является предшественницей Персефоны и Прозерпины. Крайне важным является то, что роль Изиды в древнеегипетской мифологии, религии, космологии и культуре несравнимо выше, чем у её европейских аналогов.
Исида входила в число «нетер», или космических принципов мироздания. Нетеры Эннеады - это Ра-Атум, Шу, Тефнут, Геб, Нут, Осирис, Исида, Сет и Нефтида. Шу, Тефнут, Геб, Нут, Осирис, Исида, Сет и Нефтида представляют принципы, посредством которых проявляет себя мироздание. Из числа Нетер, именно Осирис и Исида находятся ближе всех к человеческой цивилизации. Они посвятили себя заботе о благополучии человечества и стремлению распространять цивилизацию по всей Земле, даже в столь отдаленные места, как Индия и Китай.
Изида - богиня Дева-Матерь, олицетворяющая женское начало в природе, материнство, супружескую верность, плодородие природы, животворное начало воды и многое другое; она же является охранительницей умерших. С нею же связывают такие понятия как неуничтожимость жизни, вечная жизнь, повторяющиеся жизненные циклы, таинства жизни и смерти, пограничные процессы жизни и смерти, превращения, микробиологию, процессы трансформаций и мутаций - если использовать современную терминологию.
Согласно древнеегипетской мифологии, Изида не только сохранила верность Осирису, но (как минимум) дважды воскресила его; сумела зачать и родить Гора от фактически умершего Осириса. Поэтому, в плане супружеской верности, древнегреческой Пенелопе недостижимо далеко до древнеегипетской Изиды.
Знак Весы, в котором Изида является действительным управителем, соответствует VII дому гороскопа. Следовательно, Изида же должна быть символическим управителем этого дома гороскопа.
С позиций современной официальной науки, Изида отвечает за все процессы, происходящие на границе "живого" и "неживого", на уровне ДНК и РНК, вирусов и нанобактерий, и за все природные процессы, расположенные на метрической шкале в области n x 10-9 метра, то есть в области размерности от десяти нанометров. Все объекты этого порядка величин относятся к переходному "тамбурному" классу между живыми биологическими и неживыми химическими объектами.
Вирусы располагаются на масштабной линейке в нижней части этого "тамбурного" класса, в размерном диапазоне от 15 до 55 нм, они не могут размножаться самостоятельно, вне среды биологического объекта. Более того, по имеющимся наблюдениям в водной среде вирусы проявляют себя как биологические объекты, а в воздухе - уже как химическое соединение. По своим функциям вирусы несут только разрушение и смерть.
Нанобактерии располагаются на масштабной линейке в верхней части этого "тамбурного" класса, в размерном диапазоне свыше 55 нм, они уже практически полностью принадлежат к биологическим объектам. Современная официальная наука связывает деятельность нанобактерий с процессами старения и смерти в макроорганизмах. Наличие и активность нанобактерий внутри биологических объектов определяет темпы старения и смерть этих объектов. Так называемые "нестареющие" организмы (например, медузы и т.п.) не несут в себе нанобактерий или невосприимчивы к их воздействию. Чем менее подвержен тот или иной организм влиянию нанобактерий - тем медленнее процессы старения в этом организме. По своим функциям нанобактерии, в отличие от вирусов, в результате своей жизнедеятельности внутри макроорганизмов не разрушают эти организмы напрямую, не перерабатывают их на новые нанобактерии, но вызывают трансформации этих организмов, нарушения их нормального функционирования, накопление которых, в свою очередь, вызывает снижение иммунитета, старение и смерть. Предположительно, они же вызывают нарушения в ДНК организмов-хозяинов, что приводит к мутациям и онкологическим заболеваниям. С другой стороны изменения в ДНК ведут к эволюции организмов и к лучшей их приспособляемости к существующим и изменяющимся условиям жизни.
В этой связи уместно вспомнить о таинственных (то есть непонятных для нас в настоящее время) процессах, происходящих в Великих Египетских пирамидах и в древнеегипетских гробницах фараонов и знати. А происходили и происходят там процессы разнонаправленные и прямо противоположные. Отмечено, что в древнеегипетских пирамидах, равно как и в иных постройках пирамидальной формы, возведенных в любые времена, происходит подавление развития лл бактерий, замедление процессов старения и вообще время как бы замедляется, растягивается, останавливается. Да и сами пирамиды ассоциируются с бессмертием и вечностью.
С другой стороны, хорошо известно, что все или многие исследователи древнеегипетских гробниц или же просто грабители, проникшие в эти гробницы, сразу же или через непродолжительное время умирали при таинственных обстоятельствах. Уже высказывались предположения о наличии гробницах неизвестных микроорганизмов, вызывающих быструю гибель.
Таким образом, мы имеем дело с двумя противоположно направленными явлениями биологического характера: смерть и бессмертие. Именно вокруг этих взаимосвязанных и противоположно направленных явлений концентрируются история, мифология, культура и религия Древнего Египта вообще и учение об Изиде в частности.
С точки зрения современной истории человеческой цивилизации, наблюдается обеднение значения и функций по линии Изида - Персефона - Прозерпина. Это говорит о том, что в той же последовательности по исторической шкале времени утрачивались эзотерические знания процессов, лежащих в основе жизни и смерти, понимание становилось все более и более поверхностным и исчезло полностью с приходом христианства.
II. Название.
В свете всего вышеизложенного материала, представляется наиболее логичным и правильным для названия одиннадцатой планеты использовать имя древнеегипетской богини - Изиды, или же, при использовании имени древнеримской богини Прозерпины (наряду с традиционным в астрологии использованием имен других древнеримских богов: Плутон, Нептун и т.д.), хотя бы понимать функции этой планеты в более широком, древнеегипетском объёме. За образом Прозерпины мы должны всегда видеть древнеегипетскую Изиду (Исиду, Исса, Аст) и ещё долее древнюю шумерскую Нинхурсаг (Нинмах).
III. Символ.
Для обозначения же одиннадцатой планеты Прозерпины - Персефоны - Изиды целесообразнее всего использовать давно известный символ неуничтожимости жизни, жизненных циклов и реинкарнаций - Египетский Крест (рис. 1).
Предлагаемый символ одиннадцатой планеты состоит из трех основных элементов, используемых в символах остальных планет: круг (дух), серп (душа) и крест (материя, физический материальный мир). 2 комментария|В избранное
Isis Aya написала
20 апреля 2010 в 11:55
http://www.astrolog.ru/index.p....mid=131 Высшая Школа Классической Астрологии
Ответить
Isis Aya написала
20 апреля 2010 в 11:57
Уточнение функций, названий и символов 11-ой и 12-ой планет. - XIVя Конференция Уран в Рыбах
Информационно аналитический журнал
Автор: Шишкин Г.К.
В разделе Интернет Журнал
http://www.astrolog.ru/index.php?option=com_content&... Добавлено (02.09.2010, 12:30)
---------------------------------------------
Сириус А
Сириус В
Сириус С
С 19+И10+Р18+И10+ У21+С19
29+28+40=57+40=97
Сотис
19+16+20+10+19 =84
19+16=35 (53)Душа
20+10+19=49Дух
Д 5 Д5
http://vkontakte.ru/photo-13461247_177566337 По поводу Сотис, я работала с этой Маркой косметики)Обучалась в Школе Международной МАЙ.
Франция.Париж.
Добавлено (02.09.2010, 12:48)
---------------------------------------------
Алле ближе София.
Мне Исида.Прозерпина.
Называть.
Добавлено (02.09.2010, 12:49)
---------------------------------------------
Лена, это не Я пишу)Это так скопировалось!Пройдешь по ссылке-поймешь)Это я скопировала мы
АМАРИ ТИА АЙЯ
Сообщение отредактировал Aya - Четверг, 02.09.2010, 12:15